Если проводить больше времени изучая лексику, она не улучшится

vocab 250.jpg

 Посвящение большего количества времени детей изучению лексики совсем не означает, что их  словарный  запас увеличится.

 Новое исследование, проведенное Энн Артур и Доном Дэвисом из Университета Небраски, обнаружило,  что нет никакой связи между тем, сколько времени дети проводят за изучением лексики и тем, сколько  новых слов они действительно выучили.

 Академики наблюдали за 278 детьми в возрасте от 4 до 9 лет в 56 аудиториях. Они провели 4 30-минутных интенсивных урока лексики для трети детей. Словарный запас этих детей улучшился по сравнению с теми детьми, которые посещали уроки общего изучения языка.

Треть детей, однако, получали двойную дозу интенсивных уроков: 8 30-минутных сессий в неделю. Знания этих детей улучшились точно так же, как и у тех, кто посещал 4 урока по 30 минут в день.

Важность размера словарного запаса у учащихся- ключевой вопрос в английских школах этим летом. Некоторые учителя Year 6, работающих в школах несостоятельных регионов, пожаловались, что тест по языку на понимание просто неподъемный для учащихся.

Исследование также показало, что дети обеспеченных родителей могут выучить примерно на 30 миллионов слов больше за 4 года, чем дети из небогатых семей.

Оправданное ли это вложение?

Эксперты сказали, что эти результаты исследований показывают, что количество времени, потраченное на изучение лексики, никак не влияет на результат этого. Поэтому это не такое хорошее вложение в школьные ресурсы.

Они считают одной из возможных причин этого явления, что те учителя, которые вели не интенсивные уроки, дополняли их другими разнообразными занятиями по расширению словарного запаса.

Исследование, опубликованное в прошлом месяце, продемонстрировало, что 80 000 мальчиков- по 4 в каждом классе на Reception- отстают от своих сверстников к моменту начала школы. Многие не могут следовать простым инструкциям или говорить распространенными предложениями.

Ученые из Небраски также собираются исследовать, каким образом интенсивные уроки лексики смогут повлиять на учеников с низкой успеваемостью, в то время как групповые занятия не принесли никакой пользы.

По материалам www.tes.com

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных