Преподаватели не должны делать замечания детям, которые плохо себя ведут

boist 250.jpg

 Вместо этого они могут просто тактично игнорировать неподобающее поведение.

 Учителям не стоит отчитывать детей, которые некорректно себя ведут на уроках. Их просто нужно  игнорировать.

 Согласно эксперту Биллу Роджерсу, учителям нужно тактично игнорировать нарушителей порядка,  поскольку не каждая их выходка заслуживает внимания преподавателя.

 Мистер Роджерс, который также является учителем и консультантом по образованию, считает, что повышенное внимание к таким детям, наоборот, повышает их желание продолжать себя так вести, и только усиливает напряжение. Роджерс утверждает, что учителям нужно точно определить, какое именно поведение им следует игнорировать.

Он говорит, что “снисходительный вздох, свист, шипение, всхлипы, закатывание или отвод глаз, нахмуривание”,- все это не является поведением, на которое нужно обращать внимание.

“Мы не всегда можем легко и быстро применить тактику игнорирования к студентам, особенно когда они обиженно вздыхают, надувают щеки. Мы должны их поддерживать и мотивировать, когда они хорошо работают на уроках, взаимодействуют с классом и учителем. И дети знают эту разницу”.

Однако, есть определенные типы поведения, которые невозможно игнорировать.

Он говорит: “Мы не должны игнорировать студента, например, который пинает на уроке стул, или который начинает перебранку с другим соседом, после тго, как учителя говорят ему где и как он должен себя вести”.

По материалам http://www.telegraph.co.uk

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных