Счастье в школах начинается с директора

hapiness 250.jpg

 Счастливый директор школы может сделать счастливыми и учащихся, по мнению эксперта.

 Позитивный и доброжелательный директор может сделать людей вокруг себя такими же счастливыми,  заявляет эксперт Энди Коуп.

 Он как автор и тренер считает, что современные директора школ и учителя должны быть полностью  вовлечены в поддержание благосостояния и чувства счастья. Если человек откладывает приятные  моменты в жизни до выходных, это может разрушительно сказаться на его настроении.

Произнося речь на ежегодной конференции Ассоциации Школ для Девочек Энди Коуп, будущий “доктор счастья” дал директорам советы, как воодушевлять своих студентов и учителей, а также создавать позитивную атмосферу по всей школе.

Он предупредил, что во многих государственных школах “благосостояние идет далеко от учебного процесса” и добавил, что введение уроков позитивного мышления в начальной школе поможет развивать такие мыслительные навыки с раннего возраста.

Коуп заявляет, что есть несколько техник для создания позитивного настроя у детей. Он предлагает принцип “10/5”, который говорит о том, что нужно улыбаться всем, кто подходит к вам на расстояние 10 футов, и здороваться с теми, кто приближается к вам на 5 футов.

Он также обратил внимание на “Правило четырех минут”, согласно которому нужно показать себя с самой лучшей стороны в течение четырех минут: именно столько времени нужно собеседнику, чтобы понять ваше настроение. Он полагает, что особенно в современном мире нужно делать особые усилия, чтобы мыслить оптимистично, но счастье распространяется быстро.

“Как основные лидеры в образовании, директора играют ключевую роль в распространении позитивного настроя. Потому что, если они не чувствуют себя счастливыми утром в понедельник ноября, то персонал тоже не будет это чувствовать, и дети не получат от этого никакой пользы ”.

“Ваше чувство счастья гораздо больше, чем просто вы”,- продолжил он. “Оно достигает всех людей, которые даже находятся не так близко к вам. Так что, если вы чувствуете себя хорошо, позитивно, то каждый человек, которого вы встречаете в течение дня, тоже будет на 16% счастливее, только потому, что они встретили вас”.

“Если директор школы мог бы подумать, сколько людей он встретит, то все дети вокруг него могли бы быть на 16% счастливее, их родители были бы на 10% счастливее, а районы, где живут родители – на 6% более счастливы лишь из-за того, что директор решил быть оптимистичным и полным счастья”.

Он добавил: “Откладывание счастья на выходные, Рождество или пенсию может привести к тому, что приятные моменты просто пройдут мимо вас”.

“Мы все очень сильно загружены, мы утопаем под огромным количеством писем, но все, что у нас есть- это то, что мы имеем сейчас, поэтому наслаждайтесь моментом”.

“Счастье не материально, вы не можете положить его в телегу и возить. Это эмоция, оно в вашей голове. Вы всего лишь на расстоянии одной мысли от счастья”.

Коуп говорит: ”Одна из самых больших вещей, которую вы можете сделать, чтобы снова чувствовать себя счастливыми- встать утром с кровати и поблагодарить судьбу, что у вас не болит зуб. Потом составить список из 10 вещей, которые вы цените, но принимаете как должное”.

После недавнего исследования, по результатам которого Великобритания оказалась на 14 месте из 15 стран по уровню удовлетворенности жизнью детей (последнее место заняла Эфиопия), Коуп заявил, что благосостояние является неотъемлемой частью учебного процесса.

“Во многих государственных школах сокращают количество различных клубов, спортивных команд, танцев и музыки. Все потому, что это не главные предметы, которые можно оценивать, они просто добавляют немного радости в жизнь человека”.

Эксперт считает, что директора могут показать пример персоналу, как сделать школу более позитивным местом, что потом положительно отразится на учащихся.

Учителя очень сильно подвержены стрессу, особенно в государственных школах. У нас в школах столько работы, что учителя уже просто измождены непрекращающимся давлением на них.

“Что дает нам позитивная психология, так это напоминание, что нужно проявлять свои лучшие качества все время”.

В заключение он сказал всем учителям: “Ваша работа заключается не в том, чтобы воодушевлять других, ваша работа в том, чтобы быть воодушевленными самим. Если вы можете быть в прекрасном настроении всегда, то ваша школа будет чувствовать себя так же каким-то волшебным образом”.

По материалам http://www.telegraph.co.uk/

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных