Выпускники школ боятся неудачи больше, чем дети младшего возраста

worry250.jpg

 Исследование определило уровень тревожности у мальчиков и девочек в 18-летнем возрасте.

 Учащиеся выпускных классов гораздо больше боятся неудачи, чем в  возрасте 14 лет. В более старшем  возрасте они считают, что школа готовит их только к экзаменам, а не к жизни. Так утверждает 31%  подростков, а среди детей 14-летнего возраста так ответило только 10% опрошенных.

 Исследование, проведенное среди 1000 подростков от 14 до 18 лет, выявило различия в уровне  тревожности у мальчиков и девочек к 18-летнему возрасту.

Только 39% девочек сказали, что они чувствуют себя счастливыми (в сравнении с 50% мальчиков). Более того, 68% девочек сообщили, что они не уверены в своих силах, так же ответили 49% мальчиков.

Эксперты считают, что правительство должно предпринимать шаги для повышения самооценки учащихся, а также их уверенности в себе.

В некоторых школах есть своя философия для развития данных качеств. Школа 21 в Лондоне считает, что развитие характера - это ключевая проблема. Они утверждают, что люди, которых ценят в школе и в жизни, должны показывать выдержку и устойчивость. Это те, кто не боится сложных задач и не сдаются, когда сталкиваются с неудачей. Наоборот, они стремятся развиваться и идут дальше.

Исследование показало, что те учащиеся, кто скоро заканчивает школу, чувствуют себя гораздо менее счастливыми, чем 14-летние дети. Только половина 18-летних подростков так же счастливы, как 14-летние.

Эксперты утверждают, что социально-экономическое положение мало влияет на стрессоустойчивость, чувство счастья и самоощущение. Почти нет разницы между восприятием жизни у детей из государственных школ и частных.

Луиз Рейнолдс, которая проводила исследование, прокомментировала его: ”Наш отчет говорит о том, что очень важно самовосприятие. Оно либо отталкивает нас назад и мешает достичь успеха, либо продвигает вперед. Данную точку зрения необходимо систематически применять в образовательной системе”.

Пришло время действовать, чтобы убедиться, что все дети, включая и из неблагополучных семей, имеют возможность развиваться и повышать самооценку, как в образовательном процессе, так и вне его.

Министр образования Ники Морган утверждает, как важно для школ делать упор на развитии характера и повышения стрессоустойчивости, помимо академических навыков. Она даже ввела награждение для тех школ, которые уделяют большое внимание именно этим областям.

По материалам http://www.independent.co.uk

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных