Творческая специальность – бизнес направление будущего?

art-student.jpg Зачастую выбор специальности основан на спросе работодателей коммерческих учреждений. С учетом  данного критерия студенты редко выбирают степени по искусству или дизайну. Однако, уже сегодня  представляется возможным, что выпускники творческих факультетов будут одними из ведущих  бизнесменов будущего.

 В то время, как творческая специальность зачастую представляется обособленной в ряду академических  модулей, становится все более очевидным, что именно уникальность направлений по искусствам и  дизайну наиболее привлекает работодателей.

Выявлен тренд, согласно которого многие коммерческие предприятия привлекают в свои ряды дизайнеров, которые помогают им управлять финансами и расставлять приоритеты в своей инвестиционной деятельности. Так, в команде Google Ventures, инвестиционном подразделении Google, работают 5 дизайнеров.

Стоимость и потенциал выпускников факультетов искусств никогда не оценивались столь высоко, как в наши дни. Во-первых, креативные индустрии в Соединенном Королевстве сегодня не менее окупаемы, чем финансовая сфера. Показательно, что творческие направления деятельности в Великобритании приносят более £71 миллиарда в год или £8 миллионов в час дохода.

Правительство также оказывает существенную поддержку данным индустриям, признавая значительную отдачу, которую производит сектор: будущие возможности для роста и перспективы трудоустройства.

Кроме того, творческие успехи и художественный талант выпускников британских учебных заведений признаются по всему миру, предоставляя им поистине глобальные возможности.

Востребованность творческих людей простирается далеко за пределы традиционных креативных индустрий. Многие коммерческие и правительственные структуры принимают на работу дизайнеров или других выпускников творческих специальностей.

Мэт Хантер, сотрудник некоммерческой организации «Совет по дизайну» («Design Council»), рассказывает, что в его обязанности входит взаимодействие с социальными организациями и правительством по таким вопросам, как безработица среди молодежи и соотношение возрастных групп населения. Без творческого подхода к разрешению данных вопросов не обойтись.

Любой бизнесмен и общественный деятель согласится, что творчество и инновации должны лежать в сердце каждой процветающей и целеустремленной организации.

MBA, наиболее успешные постуниверситетские учебные программы в мире, включают модули по креативному мышлению. Значительная доля практических занятий творческих факультетов выделяет их и делает их успешное окончание столь уникальным.

В то время как, большинство академических модулей сфокусированы на чтении, письме и запоминании информации, студенты творческих специальностей проводят свое учебное время, придумывая, создавая что-либо и работая в командах. Работая в студиях, посредством проб и ошибок они видят наглядную разницу между теорией и практикой, генерируя свои идеи, а не только заучивая чужие.

Все это делает их востребованными среди работодателей, которые жалуются на недостаток прикладных навыков современных молодых специалистов и на их неспособность мыслить независимо.

Несмотря на все это, недавнее исследование университета искусств Борнмута доказывает, что из группы молодых людей, которые не стали строить карьеру в творческой сфере, больше чем каждый пятый (22%) не посчитал возможности роста в сфере искусств достаточными.

Зачастую другим ключевым барьером при выборе будущей специальности является страх родителей, что степень по искусствам не окупит в дальнейшем стоимости обучения.

По мнению Мэта Хантера, эти барьеры несколько устарели, ведь сегодня степень по творческим искусствам открывает больше дверей, чем когда-либо ранее. А в Соединенном Королевстве представлены лучшие в мире школы искусств.

По материалам http://www.telegraph.co.uk/

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Хотите быть в курсе новостей британского образования?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных, соглашаюсь получать новости от Bright.
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных