Вопросы, которые следует задавать при посещении британской школы- пансиона. Часть I.

5.jpg Ваш ребенок получил предложение места. Наступает ответственный момент выбора. Как понять –  «ваша» ли это школа? Будет ли школа вызывать энтузиазм, вдохновлять, поощрять? Какой результат  ожидать от обучения в ее стенах? Очень важно нанести личный визит и увидеть школу изнутри. Не  полагайтесь только на формальные оценки- выйдите за рамки внешней оболочки. Ознакомьтесь с  полным всесторонним анализом результатов, чтобы выявить, насколько хороша школа для вашего  ребенка. Не важно, является ли ребенок очень способным или не очень способным, либо среднего ума,  действительно важным является то, насколько школа активна в обучении и развитии вашего ребенка.


В этой статье мы объясняем, что спрашивать и как углубиться за пределы внешней видимости.Какие вопросы задать при посещении? На что обратить внимание?

  • Насколько эффективна «добавочная ценность»? 
«Добавочная ценность» измеряет улучшение результатов учащегося на протяжении многих лет. Если ребенок идет в школу ожидая получить оценки уровня С, а затем их получает – никакой ценности добавлено не было (таким образом, невозможно добавить «ценность» студенту уровня А, но множество возможностей для студента уровня Е/F). Как много «добавочной ценности» они получают относительно среднего показателя по стране? Согласуется ли это по всем предметам или это хорошие показатели в одной или нескольких областях?

  • Каким образом школа отслеживает успеваемость?

Лучше всего,если проводится регулярное тестирование, интегрированное с системой добавленной ценности, которое позволит школе быстро повысить уровень успеваемости учеников (в течение срока обучения). Если система тестов будет эффективной, то результатом этого станут довольные собой ученики и воодушевленные преподаватели.

  • Какие экзамены будет сдавать мой ребенок?

Необходимые на данный момент –А-level и выпускные школьные экзамены, экзамен международного бакалавриата IB, сертификат о среднем образованииGCSE, различные специализированные университетские вступительные экзамены и альтернативы выпускных школьных экзаменов.

  • Как насчет экзаменационной нагрузки?

Как школа справляется? Справляется ли она с полным списком дополнительных экзаменов?

  • Что изучают дети?

Распространяются ли на учеников интересные курсы или они должны повторять 3 курса AS, 3 курса A2, а остальные не воспринимаются всерьез? Спросите студентов A-level их мнение на этот счет.

  • Какие языки обычно предлагают изучать?
  • Сколько работы выполняют ученики и где?

В школе? После школы (в продленке)? Присмотритесь, какая система будет работать лучше для Вашего ребенка?

  • Как формируются группы учеников?

По направлению?Поток? Смешанно? Вертикально? Горизонтально? Или сочетание всех методов?

  • Домашняя работа – как много, как часто?

Имеются ли клубы выполнения домашних заданий, которые могут посещать ученики? Контролируются ли домашние задания – где, как? Есть ли возможность получить дополнительную помощь от тьюторов или учителей-предметников? Как домашнее задание контролируется и отслеживается? Есть ли список чтения и домашнее задание на праздники? Когда? Никогда?

  • В чем академическая сила и слабость школы?

Есть ли у школы какие-либо черты, которые считаются уникальными.

По материалам The Good Schools Guide  

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных