HLI, семья британского преподавателя - Ксения Голикова, 10 лет

Оставить отзыв
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Меня зовут Ксюша. Этим летом я ездила в Лондон учить английский язык. Я жила в семье преподавателя. Получается, что занималась и просто гостила в английской семье, хотя мы, конечно, не были знакомы до моей поездки в Англию. Дальше я поделюсь своими впечатлениями от моего путешествия в Лондон...

Мое летнее путешествие в Лондон

Вы когда-нибудь были счастливы? У вас было какое-нибудь путешествие, которое вы бы запомнили надолго? Именно такое путешествие у меня было в Лондон этим летом. Мама отправила меня учить английский язык в семью преподавателя.

Я не хотела учиться летом, как и все дети. Ведь у меня каникулы, почему я должна учиться, пусть даже английскому языку? Но теперь я вспоминаю свое путешествие снова и снова. И думаю, что запомню его надолго. Я все время вспоминаю проведенные там дни и рассказываю маме, что я узнала, как мы проводили время, куда ходили. В общем рассказов было много, хватило на несколько месяцев.

Семья оказалась очень теплой и дружелюбной. Занятия не казались мне чем-то тяжелым и нудным, а проходили быстро и интересно. Английские слова запоминались легко. Не нужно было ничего заучивать. Патрисия (мой преподаватель, мама семейства) называла новые слова и я их сразу же употребляла, потому что хотелось рассказать о чем-то, а я не могла, т.к. не знала много слов. Либо я смотрела нужное слово по словарю и тут же употребляла, рассказывая дальше. Под конец я уже могла рассказать ей о чем угодно, потому что слова были просто в моей голове, и я их брала оттуда как с какой-то полки. На уроках я также выполняла задания на компьютере, читала тексты. Патрисия давала мне картинки, и я составляла рассказы, а она добавляла очень смешной конец в каждый рассказ и мы вместе смеялись. А под конец я сама сочинила целую историю о собачке Teddy, которая жила в этой семье, и даже сама придумала веселый конец.

Помимо занятий у нас было много развлечений, и просто так дома я никогда не сидела. Недалеко от дома была конюшня, где я каталась на лошади и ухаживала за нею. У меня хорошо получалось, и меня все хвалили. Я вообще очень люблю животных. И мне повезло, что в этой семье, помимо храброй и умной собаки Teddy, жил еще хомяк David Wilson и две змеи Romeo&Juliette. Я с удовольствием за ними ухаживала. Патрисия говорила, что делать, я выполняла. Змеи – это не собака, я же не знаю, как за ними ухаживать. Мы еще ходили в бассейн, в парк аттракционов. Мне там было очень весело.

В общем, поездка мне очень понравилась и если вы думаете, ехать или нет, я за то, чтобы поехать. Много впечатлений, много событий, много нового и интересного. По-английски я теперь говорю гораздо быстрее. Вот мой учитель английского в школе удивится! 

Впечатления моей мамы

Мой ребенок написал свои впечатления, и я заметила, что она практически нигде не вставила слова «уроки», «обязанности». Весь ее день, судя по ее рассказам, проходил так же естественно, как если бы она жила дома или у бабушки. Занятия не воспринимались как что-то обязательное и скучное, и я никогда не слышала от нее жалоб, что летом ее еще нагрузили учебой. По приезду она без умолку рассказывала о том, куда они ходили, как она гуляла с собакой, как каталась на лошади, прыгала в саду на батуте. Опять же – про занятия практически ни слова.

На самом деле она, конечно, занималась и довольно много. Просто она это не воспринимала так. Процесс обучения шел постоянно:

  • Ты говоришь на английском, употребляешь его в обиходе - ты постоянно строишь фразы в голове,
  • К тебе обращаются – ухо привыкает к языку, формируется правильное произношение,
  • Ты пытаешься спросить что-то или описать – грамматика закрепляется сразу (иначе не построишь фразу), идет колоссальное пополнение лексики.

Цель ее поездки в семью преподавателя – улучшить разговорный английский, с грамматикой у нас все хорошо (тренировались весь год по workbook – делали упражнения). Мы медленно строили фразы, поэтому темпа речи не было совсем. За две недели уровень разговорного английского у нее сильно повысился, у меня ребенок теперь говорит по-английски, а не «выдавливает» с трудом из себя предложения. Она даже иногда на английском поет или сыпет какие-то фразы как присказки. А свои рисунки в альбоме подписывает английскими буквами.

Я думаю, что английский язык в ней теперь просто живет и развитие языка дальше происходит как некое естественное явление, как у ребенка, который слышит новое слово на родном языке и, не зная его значение, спрашивает у родителей, что оно означает. Так и у нее теперь происходит с английским: она спрашивает как будет по-английски то-то или то-то, и ей не нужно прилагать усилий, чтобы держать его в голове, она автоматически его запоминает, без заучивания, и далее просто употребляет. Для меня стало открытием, сколько слов она знает, даже тех, которые ей не попадались в учебниках.

 Я довольна результатом и, думаю, что это эффективный способ улучшить свой английский язык. Ведь недаром говорят, что нужно полностью погрузиться в атмосферу языка.

Если вы беспокоитесь, что ребенок в чужой семье совсем один, то, думаю, что это лишнее. Я тоже беспокоилась сначала, несколько дней мой ребенок мне звонил практически каждый час на мобильный. Потом звонки от нее стали реже. На второй неделе она даже забывала мне позвонить. Вот так!

Через компанию Bright я отправляла своего ребенка несколько раз. Ее сотрудники очень удачно подбирали нам семью, помогали с визовыми формальностями, документами. Думаем пользоваться их услугами и дальше.

Будем удивлять нашего школьного учителя английского языка все больше и больше.


Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных