Трепетное отношение родителей к учебе детей вредит детскому здоровью.

Родители, создающие “тепличные условия” для своих детей во время подготовки к вступительным экзаменам, наносят вред их здоровью и лишают детства, считает директор престижной начальной школы.
Учителя всегда напоминают родителям, что нужно позволить детям расти в естественных условиях. А они, наоборот, подвергают детей большому стрессу во время подготовки к экзаменам.
Эксперты также призывают больше вовлекать подростков во внеклассные мероприятия, чтобы развивать полноценную личность.
Ричард Фостер, директор школы Windlesham House School в Западном Суссексе, утверждает: “У детей и так полно работы во время подготовки к тестам, а во многих школах еще и серьезная нагрузка в этот период. Больше половины детей младшего школьного возраста постоянно находятся под давлением из-за большого количества занятий. Все это не может благоприятно сказываться на здоровье детей”.
Мистер Фостер, будучи директором 28 лет, добавляет: “Ради всего святого, давайте не будем подвергать наших детей стрессу и растить их в тепличных условиях только из-за получения хороших результатов на экзаменах. Давайте каким-либо образом обойдем то давление, которое испытывают на себе учащиеся при подготовке к тестам ”.
“Кроме того, давайте вернём им детство. Обществу и родителям будет гораздо проще, а детям менее волнительно”.
Но излишнее давление чувствуется далеко за пределами школы. Он добавил, что многие школы сейчас предоставляют слишком много автобусов для детей, которые не смогли поступить в переполненные школы Лондона из-за возросшего конкурса. По его мнению, этот факт также влияет на эмоциональное состояние ребенка, а, следовательно, и родителей. Из года в год эти автобусы отвозят детей из Лондона в школы за его пределами ранним утром, а привозят поздним вечером. Точно так же, как ездят на работу и обратно взрослые.
Причина этого явления проста. Поскольку конкуренция и стресс при поступлении в школы Лондона негативно сказывается на детях, введение большого количества школьных автобусов позволяет им без проблем ездить в престижные школы за пределами столицы.
Конечно, дорога тоже тесно связана со стрессом, она выматывает как детей, так и родителей, а после вечером многих школьников ждут еще и дополнительные занятия дома. Постоянное передвижение из дома в школу приводит к низкому качеству обучения, а также более частому использованию электронных гаджетов.
Мистер Фостер далеко не первый, кто поднимает вопрос о давлении на детей со стороны родителей.
Питер Тейт, директор школы Sherborne Preparatory в Дорсете, считает, что обеспокоенные родители, которые находят обучение в школе недостаточным для своих детей, просто аскеты.
По материалам http://www.telegraph.co.uk/