Что должно быть в приоритете у нового Министра Образования?

grinning250.jpg

 Учителей и академиков спросили, какие первоочередные изменения они хотят увидеть?

 Джастина Грининг, новый Министр образования Великобритании, сейчас контролирует школы и  университеты. Что ей нужно сделать в первую очередь?



  • Генри Эмони, учитель математики, Эссекс

Самая большая проблема, с которой сталкиваются учителя, это сокращение финансирования. У меня были ассистенты на некоторых моих уроках, чтобы помогать детям, нуждающимся в помощи. Сейчас это стало невозможным из-за сокращения финансирования. Я учитель математики, и в прошлом уволились двое моих ассистентов. Но мы смогли найти замену только одному. Это приводит к увеличению числа детей в классе. Для детей это тоже плохо. Это также влечет за собой ужасную нагрузку для учителей. Раньше нужно было проверить 28 тетрадей, а теперь уже 33. В нашей школе преподавали музыку, но в прошлом году ее убрали из учебного плана, поскольку школа хотела сэкономить деньги. Зачем платить деньги учителю музыки, если этот предмет не входит в рейтинг престижных? Потому что, когда речь заходит о рейтингах, больше всего ценятся математика и английский, поэтому музыка вычеркивается.

  • Коэн Ламбертс, проректор, Университет Йорка

Великобритания получает около 16% финансирования научной деятельности со стороны Европы. Это достаточно большая доля. Поэтому если не возмещать то, что сокращается, можно значительно ослабить мощь британской исследовательской базы. Но речь идет не только о финансах. Здесь важно не потерять связь, очень сильную связь, которая у нас есть с европейскими командами. Очевидно, должно быть больше новых возможностей для интегрированного подхода к расширению взаимодействия. Нам не следует ожидать, что университеты смогут решить все проблемы, возникающие у 18-ти летних студентов. Это уже слишком поздно. Университеты могут сделать многое, они и делают многое. Но мы действительно можем увидеть, что уравнивающая сила университетов не так велика, как мы хотим.

  • Бекки Френсис, Ректор UCL Institute of Education

Нам необходимо понять, как функционирует система школ. Сейчас это не только двухступенчатая система академий и финансируемых местными органами власти школ- что и так само по себе достаточно запутано. Школы подотчетны различным организациям, чем они не очень довольны. В Великобритании достаточно организаций с противоречивыми обязанностями: уполномоченные DfE и специалисты по делам региональных школ ослабили свою ответственность перед академиями. Местные власти работают с финансируемыми школами, Ofsted работает с местной властью. Также главный инспектор школ и контролирующий национальные школы делают одну и ту же работу. Академии жалуются, что на одной неделе к ним приходит инспекция из Ofsted, а на следующей приходят инспектора из региональных школ. И цели их проверок одинаковые.

  • Ричард Эванс, Президент Wolfson College, заслуженный профессор в отставке в Кембридже и ректор Gresham College

Я бы хотел, чтобы Гриннинг заставила нового премьер-министра удалить студентов из миграционной статистики. Студенты- не мигранты. И после Brexit, и задолго до него у нас репутация недружелюбной к иностранным студентам нации. Нам нужно привлекать лучших учителей и исследователей со всего мира.

Великолепно, что университеты переходят из Department for Business, Innovation and Skills к DfE. Я считаю, что очень по-обывательски считать, что университеты – это способ заработка.

  • Кезиа Фидерстоун, директор Bridge Learning Campus в Бристоле

Ей нужно отступить назад и подумать- что нужно сделать для детей, их родителей и учителей? Что мы имеем, так это профессия, которая утомляет и деморализует. И это все идет от тех огромных изменений, которые ввел Ofsted для улучшения стандартов для детей. Что они действительно делают, так это сдвигают цели. И даже не в одной и той же сфере, а совершенно в разных темах.

В начальных школах у нас были изменения в учебном плане, изменения в Sats, базовом оценивании, в обучении чтению. И когда этому придет конец?

Уроки в Year 6 в моей школе ведут мои заместители и руководители. Это люди с огромным опытом и полностью отдают себя своему делу. И, несмотря на это, они говорят: “Я ничего не понимаю, я как будто хожу в темноте”. И они еще удивляются, почему люди не идут в эту профессию?

По материалам www.theguardian.com

Что должно быть в приоритете у нового Министра Образования?  Учителей и академиков спросили, какие первоочередные изменения они хотят увидеть?

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных