Дети, которые изучают второй язык, отстают по английскому

bilingual250.jpg

 Двуязычные дети на ранних стадиях обучения отстают по английскому языку. Исследование доказало,  что  их словарный запас очень слабый.

 По результатам экспериментов дети в возрасте до 6 лет, которые изучают второй язык, значительно  отстают по лингвистическим показателям по сравнению с их сверстниками, изучающими только  английский.

 Их способности измерялись следующим образом: трехлетним детям показывали картинки и просили  назвать предметы на них по-английски. Двуязычные дети смогли назвать меньше предметов, чем те, которые говорили только на английском.

Однако, исследование университета в Бате выявило, что этот недостаток сглаживается к 5 годам, и наблюдается значительное улучшение, особенно у детей, у которых хотя бы один из родителей британец.

Специалист Джоанна Клифтон-Спригг также нашла подтверждение, что у детей с хотя бы одним родителем-носителем языка лингвистические навыки гораздо лучше, чем у тех, чьи родители не коренные британцы, и английский у них не родной.

Мисс Клифтон-Спригг считает, что улучшения были заметны у детей, которых один из родителей родился в Великобритании, носитель языка, а второй родился за ее пределами. Эти дети значительно улучшили уровень знаний к пяти годам и почти перестали отставать от детей - носителей языка.

Она добавила, что дети, чьи родители были рождены не в Великобритании, все же почти не делали успехов в языке.

Чтобы обосновать свои выводы, Джоанна использовала информацию из национальных исследований Шотландии, которые изучали две группы детей на ежегодной основе. Также в наблюдении участвовали и дети, родившиеся в других уголках Великобритании, но их было небольшое количество.

Эксперимент проводился среди 3 000 детей, родившихся в 2002/2003 годах, и около 5 000 детей, родившихся в 2004/2005 годах, до достижения 6-летнего возраста.

Предыдущие исследования показали, что раннее обучение детей необходимо для их успешной учебы в школе и навыков во взрослой жизни.

Язык является особенно важным инструментом, поскольку он влияет на непрерывную деятельность детей и последующее приобретение навыков.

Лингвисты сходятся во мнении, что дети, разговаривающие на двух языках, имеют преимущество перед сверстниками. Они меняют восприятие некоторых понятий и улучшают свои способности к творческому мышлению.

В то же время у них может замедлиться процесс развития речи, поскольку требуется изучать лексику двух языков одновременно.

По материалам http://www.telegraph.co.uk/

Дети, которые изучают второй язык, отстают по английскому  Двуязычные дети на ранних стадиях обучения отстают по английскому языку. Исследование доказало,  что  их словарный запас очень слабый.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных