Философия для 8-летних студентов

Безымянный.png В начальной школе Vinehall Preparatory School, расположенной в Сассексе, время большой перемены, но  вместо того, чтобы заняться игрой в мяч, группа младших ребят 8-9 лет заняты размышлениями над  непростыми вопросами в помещении школьного театра. Темы прошлых встреч Философского клуба,  также известного под именем «Интеллектуальные исследователи», включали: «Что принесло больше  пользы человечеству – колесо или коробка?» или «Если бы свинья могла говорить, следовало бы ее  есть?», тогда как сегодня школьники обдумывают положительные и отрицательные стороны  невидимости. Общее единое мнение сводится к тому, что возможность становиться невидимым была бы  очевидным бонусом во многих жизненных ситуациях, при этом постепенно в ходе обсуждения участники клуба выдают все более и более глубокие мысли, демонстрирующие высокий полет фантазии. 

По словам директора школы г-на Ричарда Фоллетта на первом занятии клуба присутствовало всего 12 студентов, уже неделю спустя в комнате оказалось 45 учеников, а на следующей класс из свыше 60 желающих пришлось делить на группы. Данная инициатива не является абсолютно уникальной в стране, напротив, подобные занятия проводятся в ряде школ начальной ступени, кроме того, существует отдельная организация «Фонд философии», сотрудники которой ставят своей целью работу по «развитию в детях навыков независимого мышления и самостоятельного приобретения знаний», разделяя точку зрения о том, что зачастую современные учебные заведения фокусируются исключительно на работе по подготовке учеников к успешной сдаче экзаменов, забывая о несомненной важности более объемного подхода к обучению и развитию.

По материалам газеты “The Telegraph”.  

Философия для 8-летних студентов Безымянный.png В начальной школе Vinehall Preparatory School, расположенной в Сассексе, время большой перемены, но  вместо того, чтобы заняться игрой в мяч, группа младших ребят 8-9 лет заняты размышлениями над  непростыми вопросами в помещении школьного театра. Темы прошлых встреч Философского клуба,  также известного под именем «Интеллектуальные исследователи», включали: «Что принесло больше  пользы человечеству – колесо или коробка?» или «Если бы свинья могла говорить, следовало бы ее  есть?», тогда как сегодня школьники обдумывают положительные и отрицательные стороны  невидимости. Общее единое мнение сводится к тому, что возможность становиться невидимым была бы  очевидным бонусом во многих жизненных ситуациях, при этом постепенно в ходе обсуждения участники клуба выдают все более и более глубокие мысли, демонстрирующие высокий полет фантазии. 

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных