Француз провалил A Levels по французскому языку

french250.jpg

 Сложно себе представить лучший пример, насколько несовершенна современная экзаменационная  система.

 Ниже приведена история, которая могла б быть утешением для тех, кто получил низкие результаты по A  Levels.

 Когда наступил день объявления оценок по A Levels, группа учащихся каталась на корабле у побережья  Турции. Некоторые студенты получили превосходные баллы, в то время, как остальные были очень  сильно расстроены, их как будто просто парализовало. Сказать что-то при таких эмоциях было настоящим дипломатическим минным полем! Очень тяжело поздравлять успешных учащихся “Прекрасно, Барни!”, когда кто-то сидит и тихо плачет под большим пляжным полотенцем из-за неудачи. Один из мальчиков был просто сбит с толку, потому что получил оценку Е на AS по французскому.

И это произошло совершенно не из-за того, что он недостаточно хорошо работал. Такая низкая оценка очень расстраивала из-за того, что мама Джека француженка, а сам Джек очень хорошо говорит на французском. Джек (который кстати получил оценку A по математике, так что он совсем не тугодум) говорит на французском гораздо лучше, чем кто-либо еще на корабле, кто по этому предмету получили А на А Levels. Он намного лучше знает язык, чем его друг Гарри, которому удалось получить оценку B.

“Моя мама не верит, что у меня Е”,- говорит Джек, показывая огромное количество эмоциональных сообщений от нее.

Он признал, что не вызубрил фразы и темы, необходимые для AS по французскому. По глупости он предположил, что раз уж он француз, то он сможет без труда сдать французский. Espèce d’idiot!

Глядя на это, сразу понятно, насколько несовершенна современная система экзаменов. В большинстве случаев детей сейчас учат, как сдать экзамен, а не как понять предмет. Подростки, которые могут показать что-либо оригинальное и гениальное, обычно наказываются за это. И все происходит не потому, что многие экзаменаторы не могут понять разницу. Кстати провальные результаты по английскому в этом году как раз тема для обсуждения. Думать не по шаблону- катастрофа.

Один из родителей ученика в школе Итон считает, что мальчиков там учат размышлять над более честолюбивыми ответами, а это в свою очередь может привести к более низким результатам. Например, когда вы пишите эссе по английскому языку и отвечаете на вопрос “Кем бы вы хотели стать в будущем?”, то ни в коем случае не нужно отвечать – предпринимателем или сердечным хирургом. Идеальным ответом будет- собирать мусор на улицах.

Неудивительно, что доктор Мартин Стивенс считает GCSE чрезвычайно сложными для многих детей. Действительно умные студенты не могут получить высокий балл. Что нам нужно, так это более требовательные экзамены с одной стороны и богатый выбор технических специальностей с другой.

Оценивание экзаменов должно очень хорошо оплачиваться, что позволит привлекать в эту сферу людей более высокого уровня. Плюс к этому нужно также иметь одну национальную экзаменационную комиссию с тщательностью и согласованностью, как на International Baccalaureate, а не несколько конкурирующих комиссий. Последние позволяют школам подобрать слишком простые экзамены и обеспечить им место в рейтингах лучших школ.

При существующей системе не франкоговорящий человек может выучить наизусть темы по французскому и сдать экзамен гораздо лучше, чем Джек, который смог бы без труда общаться в любой компании во Франции.

Как все сказали Джеку в день результатов, оценка Е по французскому – это даже честь. Это экзамен не справился, а не мальчик не справился с экзаменом.

По материалам http://www.telegraph.co.uk

Француз провалил A Levels по французскому языку  Сложно себе представить лучший пример, насколько несовершенна современная экзаменационная  система.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных