Как школа улучшила результаты GCSE, перенеся некоторые занятия на природу

fixton250.jpg

 Джули Хейзлдайн, директор школы для девочек Flixton в Манчестере, рассказала, как они используют  возможности обучения на природе для расширения кругозора учащихся.

 Когда она пришла работать в Flixton в 2007 году, только 39% учеников получили хорошие оценки на  GCSE.  В 2015 году 74% студентов получили на этом экзамене 5 или больше оценок А*-С , включая  английский и  математику. Школа вошла в 7 лучших школ северо-запада Британии.

 Что же послужило причиной такого значительного повышения баллов? Основным фактором стало то, что они решили перенести обучение за пределы школы.

Когда Джули пришла в эту школу в 2009 году, первое, что она сделала, провела опрос среди учащихся, как они себя чувствуют в школе и удовлетворены ли своим образованием. Основным ответом девочек, которые учились недостаточно хорошо, была заниженная самооценка, отсутствие уверенности в себе.

Было много способов, как школе с этим справиться, но их внимание привлек один: программы, которые организовала благотворительная организация по образованию Outward Bound Trust.

Компания проводит огромное количество мероприятий, чтобы развивать детей и делать их более уверенными в себе, более организованными и работоспособными в школе и на будущей работе.

Этот подход хорошо сочетается со школьным представлением, как создать такую культуру, которая поможет учащимся увидеть их скрытые таланты, дать им знать, что происходит в окружающем мире и действительно расширить их кругозор.

Учителям можно принимать участие в любых видах деятельности от кемпинга ночью, походов, скалолазания и сплавления на лодках до большого количества командных заданий. Это все, несомненно, помогает достичь успехов. Персонал школы и инструктора используют каждую возможность, чтобы научить девочек чему-то новому и дать им опыт от собирания черники до изучения ледников и U-образных долин.

А стоять в мокрой одежде в феврале в море в Абердови и обещать девочкам поймать их, если они упадут в воду, действительно значительно улучшили их отношений с учителями.

Джули призывает каждого директора школы испытать преимущества, которые дают занятия за пределами классов. Особенно если есть такие же проблемы с успеваемостью и заниженной самооценкой, как были в школе Flixton, когда она впервые пришла туда работать.

По материалам www.tes.com

Как школа улучшила результаты GCSE, перенеся некоторые занятия на природу  Джули Хейзлдайн, директор школы для девочек Flixton в Манчестере, рассказала, как они используют  возможности обучения на природе для расширения кругозора учащихся.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных