На экзаменах A Levels могут снова ввести тесты множественного выбора

A-level.jpg Проводимая реорганизация так называемого «золотого стандарта» британского образования может  возродить практику использования тестов множественного выбора на экзаменах A Levels. Недавно было  проведено сравнительное исследование сложности выпускных экзаменов A Levels по математике, химии,  английскому языку и истории – и аналогичных экзаменов в других странах.

 В результате было установлено, что в некоторых странах, таких как Китай и Южная Корея, где  выпускники  школ показывают традиционно высокий уровень знаний, выпускные экзамены по  английскому  языку  состояли исключительно из тестов множественного выбора.

В других странах подобные тесты широко использовались также на экзаменах по математике и химии. Сравнив показатели выпускников в Великобритании и других странах мира, исследователи задались вопросом о возможном возобновлении активного применения тестов множественного выбора на экзаменах A-levels. Как сообщает наблюдатель из министерства образования Великобритании, система тестов множественного выбора отлично зарекомендовала себя как достаточно объективный и масштабный способ проверки большого объема знаний по разным предметам, а также уровня владения английским языком.

В других странах мира эта система продолжает успешно использоваться и по сей день, и есть мнение, что неплохо бы ее вернуть и в английскую систему образования. Однако такие тесты могут помешать раскрыться наиболее способным и талантливым ребятам. К таким выводам ученые пришли в результате эксперимента, в ходе которого сравнивались экзамены A Levels и аналогичные программы выпускных экзаменов в 13 странах мира. Обеспокоенные возможным отставанием Великобритании, в министерстве образования уже разработали план по сравнению и оценке местной системы итоговых квалификационных экзаменов и аналогичных системах в лидирующих образовательных моделях по всему миру.

Например, на экзаменах по английскому языку в других странах часто используют другие материалы, помимо текстов и упражнений – фотографии и фильмы. А учебная программа по курсу истории направлена не только на формирование глубоких знаний о событиях прошлого, но и на выработку у обучаемых «активной гражданской позиции». В отличие от экзаменов A-levels, у которых довольно узкая предметная направленность, аналогичные экзамены в других странах отличаются большим охватом тем и многоплановостью. По мнению критиков, предлагаемые изменения не решат проблему. Если ввести в A-levels больше тестов множественного выбора, экзамен не станет от этого лучше и не приблизится к своим иностранным аналогам. Наоборот, необходимо вводить вопросы, которые требуют полных и развернутых ответов от учащихся.

Крупнейшие ученые и академики британских университетов все как один согласны, что A-levels является не самой удачной системой выпускных квалификационных экзаменов, которая неспособна объективно и адекватно оценить знания студентов. Как заявил представитель министерства образования Великобритании, задачей по улучшению сложившейся ситуации следует заниматься не только министерству, но и преподавателям университетов и колледжей, которые заинтересованы в том, чтобы к ним приходили способные и талантливые студенты. 

На экзаменах A Levels могут снова ввести тесты множественного выбора A-level.jpg Проводимая реорганизация так называемого «золотого стандарта» британского образования может  возродить практику использования тестов множественного выбора на экзаменах A Levels. Недавно было  проведено сравнительное исследование сложности выпускных экзаменов A Levels по математике, химии,  английскому языку и истории – и аналогичных экзаменов в других странах.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных