Не бойтесь данных: 4 способа заставить метрику работать на вас

KPI250.jpg

 Не воспринимайте такие термины, как ключевые данные или показатели работы как профессиональные.  По мнению заместителя директора Latymer Upper School и директора Notting Hill Prep School в западном  Лондоне Криса Спенсера, эти корпоративные понятия могут сыграть исключительную роль в  отслеживании  прогресса.

 Целевые показатели, эффективность, альтернативные издержки- все это термины из экономики, которые  прочно вошли в школьную лексику несколько лет назад. Основным среди этих заимствованных понятий  является показатели деятельности или ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPIs).

Когда собирается необходимая информация и интерпретируется с должным вниманием и тщательностью, показатели эффективности приходятся как нельзя кстати. Конечно, их нужно правильно использовать.

Говоря простым языком, KPI являются индикаторами, насколько хорошо выполняется план и достигается цель. Например, вашей целью является выяснить, как дети в шестом классе усваивают математику. KPI в этом случае является достижение учащимися четвертого уровня по математике. Используя доску, вы сможете отследить прогресс на пути к этой цели.

Важным моментом здесь является правильный выбор метрики, и школы зачастую делают его неправильно. Школы - это не выгода или потери, а успешная школа- это не только результаты и рейтинговые таблицы.

Ниже приведены четыре совета для выбора правильной метрики для вашей школы:

1) Устанавливайте ваши цели, но не позволяйте метрике их диктовать. Избегайте соблазна выбрать показатель, который легче всего измерить. Отслеживайте то, что вам важно.

2) Будьте честны при оценке результатов. Если цель не достигнута, задайте себе вопрос- почему? Понимание причин неудачи так же полезно, как и анализ успеха.

3) Установите временные рамки. Даже когда цель достигнута, ее все равно нужно отслеживать. Улучшить показатели прошлого года не должно быть ключевым пунктом. Система целевых показателей должна вам показывать, куда вы двигаетесь, а не откуда вы пришли.

4) Чтобы оценить, насколько хороши показатели вашей школы, нужно сравнивать их с показателями других школ.

По материалам www.tes.co.uk

Не бойтесь данных: 4 способа заставить метрику работать на вас  Не воспринимайте такие термины, как ключевые данные или показатели работы как профессиональные.  По мнению заместителя директора Latymer Upper School и директора Notting Hill Prep School в западном  Лондоне Криса Спенсера, эти корпоративные понятия могут сыграть исключительную роль в  отслеживании  прогресса.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных