Один из пяти 15-летних школьников Великобритании понимает среднее арифметическое

math250.jpg

 15-летние школьники в Великобритании значительно отстают от своих сверстников в развитых странах в  понимании ключевых математических явлений.

 Как выявило исследование экспертов Programme for International Student Assessment (PISA), менее  одного  из пяти школьников (18,6%) понимают, что значит “среднее арифметическое” по сравнению с  29,4% детей  из 34 развитых стран. 4 из 10 школьников сказали, что никогда не слышали о таком понятии.

 В Шанхае, Китай, 68,3% детей сообщили, что прекрасно понимают это явление.

Отчет также показывает, что 36% 15-летних школьников Великобритании хорошо понимают линейные уравнения, что можно сравнить, в среднем, с 41,8% студентов из 34 стран-участниц ОЭСР. Более 11% британских студентов сказали, что они вообще о таком не слышали.

В этом году еще один отчет ОЭСР опубликовал результаты, в которых сообщалось, что 1 из 5 британских студентов имел низкие оценки по математике.

Профессор Алан Смитерс из Букингемского Университета считает, что всему виной прогрессивный подход, появившийся еще в 1960-х годах.

Новый подход к математике, однако, который сосредоточен на базовых знаниях, должен привести к улучшениям, как считает Смитерс.

“Конечно, еще рано говорить о прогрессе нового подхода, но будем надеяться, что мы наверстаем упущенное”.

Он также добавил, что попытки научиться действенным технологиям обучения успешных азиатских стран должны непременно отразиться на нашем будущем.

Майк Элликок, представитель благотворительной организации National Numeracy, сообщил, что сравнительно слабая успеваемость по математике студентов Великобритании является культурной проблемой, поскольку у людей уже заранее закладываются установки о своих способностях в математике.

По его словам, очень важно для принятия правильных решений во взрослой жизни, чтобы люди понимали ключевые явления и могли их применить.

Министр Великобритании по делам школ Ник Гибб заявил, что этот отчет основан на опросе 15-летних учащихся и отражает опасения по поводу предыдущей учебной программы по математике. Он не отражает реформы, проведенные с 2010 года.

“С тех пор мы провели реформы в начальной школе, а также по GCSE по математике, которые оправдали все ожидания и приблизили наше образование к стандартам, принятым в странах с самыми высокими результатами”.

По материалам www.tes.com

Один из пяти 15-летних школьников Великобритании понимает среднее арифметическое  15-летние школьники в Великобритании значительно отстают от своих сверстников в развитых странах в  понимании ключевых математических явлений.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных