Результаты A Levels в частных школах высоки благодаря высококвалифицированным учителям

teachers 250.jpg

 Джули Робинсон, глава Independent Schools Council, говорит о том, почему частный сектор делает такие  успехи.

 Учащиеся частных школ в этом году показали впечатляющие результаты по A Levels, 50% получили A* и  A, а раньше в среднем эта цифра было только 25,9%.

 1 из 14 учащихся частной школы получил три или более оценок A* и 19% всех сдававших студентов  частного сектора получили один балл A* по сравнению с 8% в национальном масштабе.

Результаты в частных школах так высоки, потому что в них преподают традиционные дисциплины, которые требуются для поступления в университеты Russell Group, включая современные иностранные языки, математику, высшую математику, физику, химию, биологию, а также историю и географию. Сейчас все больше учащихся частных школ сдают данные предметы, более 51%. Но все же этого недостаточно, если мы говорим о шансах учащихся поступить в лучшие университеты.

Некоторые традиционные предметы, а именно иностранные языки, сейчас находятся в упадке. Особенно мало студентов учат французский и немецкий. Но в частных школах языки все еще очень популярны. Учащиеся частных школ составили 28% от всех сдававших экзамены по французскому языку, но получили только 48% оценок A*. А это ведь очень важно, поскольку без этих студентов не выживут очень многие факультеты иностранных языков в университетах.

Частные школы еще хороши тем, что они мотивируют девочек изучать научные дисциплины, что не очень характерно для учениц по всей стране. Только 21% из 36 000 кандидатов, которые сдавали A Levels по физике, были девочки. А в программировании цифра еще ниже- 8% из всех кандидатов. В наших школах есть много примеров, когда девочки поступали на инженерные специальности, программирование и естественно-научные факультеты после того, как получили высокие баллы по A Levels. Например, в Headington School в Оксфорде 61% учащихся сдавали математику на A Levels или International Baccalaureate в этом году, и более чем 80% выбрали обучение по одному из предметов STEM (наука, технология, инженерное дело и математика).

Почему же так происходит? Частные школы набирают учителей, которые являются высококвалифицированными специалистами в своем предмете и могут поделиться с детьми своим энтузиазмом и любовью к учебе. Школы развивают культуру высоких ожиданий и достижений, которая поддерживает академические стремления студентов. Их учат организовывать свое рабочее время, приучать себя к дисциплине и справляться со стрессом на экзаменах.

В то же время частные школы предлагают широкий спектр дополнительных занятий, давая ученикам возможность учиться новым навыкам, развивать уверенность в себе и высокую самооценку, что очень важно, когда они выходят во взрослую жизнь и начинают работать.

Частные школы также дают своим учащимся свободу выбирать лучшие квалификации и предметы. Интересно заметить, что в этом году на 11% больше кандидатов писали Extended Project Qualification (EPQ), в то время как в государственном секторе их количество возросло лишь в малой степени.

EPQ- это независимая письменная работа, обычно эссе на 5 000 слов на любую тему по выбору студентов. Она показывает заинтересованность учеников, умение мыслить на отвлеченные темы и применять организаторские способности в независимом исследовании и сочинении. Хотя ее и не требуют университеты, это работа демонстрирует интерес к предмету, и что еще важнее, подготовит студента к обучению в университете.

Частные школы могут также выбирать альтернативу A Levels, если посчитают, что так будет лучше для студентов. В этом году большое количество студентов сдавали экзамены по программе IB, которая дает студентам более широкий выбор возможностей для шестого класса, а также Pre U, которая является сложной двухгодичной линейной программой.

Очень вероятно, что во время переходного периода- так как в сентябре вводится реформа по A Levels, и AS будут разделены- многие школы будут продолжать предлагать разнообразие предметов и квалификаций.

Следует также отметить то, что очень высокий процент учащихся в Северной Англии тоже получили оценку A*. Это опровергает национальную тенденцию, опубликованную Joint Council for Qualifications, что учащиеся севера показали меньшее количество наивысших оценок, чем студенты юго-востока. Есть очень много примеров частных школ на севере, в которых очень много блестящих результатов по A Levels, например, в школах Ньюкасла, Манчестера и Ливерпуля. А некоторые из этих школ находятся в очень небогатых районах. В школе Merchant Taylors’ Girls в Кросби, например, которая имеет очень развитую инфраструктуру, из 90% всех учащихся получили 90% оценок A* и A. В школе для девочек Manchester High School, где 10% учащихся имеют скидки, а 5% не платят ничего вообще, шесть девочек поступили в Оксфорд и Кембридж.

Наши школы очень хотят поделиться своим опытом и, многие, например, King’s College School, Wimbledon и the City of York Partnership поделились опытом уроков для повторения и советами по подготовке к университету с учащимися государственных школ, чтобы увеличить их шансы на поступление в университет.

Хотя частные школы продолжают радовать прекрасными результатами и делиться своими стандартами с местными государственными школами, абсолютно все студенты A Levels, получившие высокие баллы, должны гордиться своей плодотворной работой.

По материалам www.tes.com

Результаты A Levels в частных школах высоки благодаря высококвалифицированным учителям  Джули Робинсон, глава Independent Schools Council, говорит о том, почему частный сектор делает такие  успехи.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных