Школы переносят уроки в музеи в качестве эксперимента

Children-Museums250.jpg

 Две начальные школы и детский сад будут обучать детей в местном музее в течение целого триместра.

 Наряду с основными предметами программы, дети изучают древние экспонаты и инновационные  предметы искусства в ходе эксперимента, целью которого является выявление преимуществ посещения  музея как школы.

 Три школы стали проводить уроки в музее, чтобы изучить, улучшит ли это мотивацию учащихся, а также  привлечет ли больше посетителей в музеи. Этот проект был запущен King’s College London. Две  начальные школы и детский сад из Тайн-энд-Уир, Суонси и Ливерпуля дали возможность своим ученикам  проводить уроки в местном музее целый триместр. Проект “Моя начальная школа в музее” позволяет целым классам учиться в музее. Проект включает их стандартную программу, питание и перемены, чтобы дети смогли почувствовать разницу по сравнению с простым посещением музея.

Катрин Бонд, директор Института культуры в King’s, говорит, что проект также имеет целью изучить, можно ли проводить уроки в музеях для большего количества людей, принимая во внимание, что во многих районах Великобритании не хватает мест для всех желающих, а многие музеи закрываются из-за сокращения финансирования.

Скотт Браун, директор школы Hadrian в Саут-Шилдс, который перенес занятия для 29 учащихся в возрасте 9 и 10 лет в музей Arbeia Roman Fort в Саут-Тайнсайд, говорит: “Я считаю, что этот проект оказывает огромное влияние на детей. Он действительно открыл им глаза на то, что может дать история не только в образовании, но также в мотивации и развлечении”.

50 детей в возрасте 4-х и 5-ти лет из начальной школы St Thomas Community в Суонси будут учиться в городском National Waterfront Museum. Их учитель, Лора Лакстон, сообщила, что уже заметила положительные стороны для учащихся. По ее словам, они уже получают многое от этого проекта. Их социальные и речевые навыки значительно улучшились за такое короткое время.

Учащиеся подготовительной школы в Kensington Children’s Centre в Ливерпуле занимались в Tate Liverpool и наслаждались осмотром галереи с целью позаимствовать какие-либо идеи для своих собственных творческих работ.

Линдси Фрайер, директор учебного центра в Tate Liverpool, сказала: “Как только дети открывают двери музея, они сразу видят, что это все для них”.

По материалам http://www.independent.co.uk/

Школы переносят уроки в музеи в качестве эксперимента  Две начальные школы и детский сад будут обучать детей в местном музее в течение целого триместра.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных