Смогли бы сами учителя поступить в Оксфорд?

Oxford250.jpg

 Приближается крайняя дата подачи заявлений. Преподаватели университета, которые решают судьбу  тысяч потенциальных студентов, привели примеры экзаменационных вопросов.

 Должны ли быть пределы бонусам банкиров? Может ли археология подтвердить или опровергнуть  Библию? Вот примеры вопросов, которые предлагают абитуриентам, поступающим в знаменитый  университет.

 Эти вопросы предоставляют учителя, которые проводят интервью. Они публикуются каждый год за несколько дней до крайней даты подачи документов в университет.

Самина Хан, глава приемной комиссии Оксфорда, говорит, что учителя хотят посмотреть, как потенциальные учащиеся мыслят, как реагируют на новые идеи, а не поймать их на том, чего они не знают.

“Интервью проводятся не для того, чтобы показать, что студенты знают, а чтобы раскрыть их способности и потенциал. Это означает, что им дадут возможность использовать свои знания и применять их к новым идеям и проблемам. Это не только поставит перед ними задачи, но и позволит им проявить себя”.

“Интервью проходят в форме обычных семинаров, которые студенты Оксфорда посещают каждую неделю. Нам всем известно, что существует много мифов о поступлении в Оксфорд, поэтому мы стараемся дать как можно больше информации, чтобы студенты могли увидеть реальный процесс”.

Университет проводит около 24 000 интервью для 10 000 абитуриентов за двухнедельный период в декабре, и это только один элемент отборочного процесса - преподаватели также оценивают результаты экзаменов, вступительных тестов, академических характеристик и персональных заявлений.

Оксфорд не только предлагает вопросы, но также и предоставляет ответы на них. На вопрос по поводу оплаты труда банкиров и должно ли государство ограничивать размер их зарплаты, экзаменатор Lady Margaret Hall Брайан Белл ответил: “Это очень важный вопрос, особенно в свете текущих финансовых сложностей”.

“Самый простой ответ на этот вопрос: поскольку банки являются чаще всего частными организациями, и сотрудники могут работать там, где они пожелают, то их зарплата – результат конкуренции на рынке труда. При таком развитии событий банкиры много зарабатывают, потому что они очень профессиональны и имеют редкий талант. Здесь не нужно вмешательство правительства”.

“Достойный кандидат поинтересуется, почему люди с большим профессионализмом много зарабатывают только в банковской сфере? Неужели таких нет в других областях?”

Еще одним вариантом ответа может быть, что банковская сфера не подвержена конкуренции и получает выгоду из того, что может произвести конкурирующий рынок. В дальнейшем это поможет представителям банковской сферы поделить выгоду и, тем самым, заработать больше.

Изучая ответы на вопрос, может ли археология подтвердить или опровергнуть Библию, экзаменатор Элисон Сальвесен из Mansfield College утверждает, что студенты должны показать, что они уважают Библию, поскольку это собрание документов, которые писались веками. Нужно изучать ее, чтобы понять, откуда произошли все традиции, и для чего это все было написано.

Таким образом, они должны признать, что археология основывается не на письменных источниках, а на вещах, оставшихся из прошлого- руинах зданий и различных приспособлениях. Они представляют собой научный подход и являются более объективными, чем литература. Но очень часто они требуют еще и дополнительных письменных подтверждений, например, надписей, подтверждений с похожих раскопок, чтобы понять, откуда взялись найденные экспонаты.

Затем, абитуриентам, поступающим на экспериментальную психологию, дали следующее задание: представьте, что 100 человек положили в корзину монеты в £. Каждый выбрал число от 0 до 100. Приз получит тот, чей номер окажется ближайшим к номеру, две трети от которого составляет средний номер, который выбрало большинство. Какой бы номер вы выбрали и почему?

Экзаменатор Ник Йенг из University College сказал: “Мне нравится этот вопрос для студентов экспериментальной психологии, поскольку ответ на него скрывает в себе разные умения, относящиеся к предмету. Частично он включает математические и аналитические умения: вопрос подразумевает, что ответ будет каким-то числом, которое составляет 2/3 от какого-то другого числа, но какого именно?”

“Вопрос также предполагает, что студенты будут высказывать свое мнение по поводу человеческого поведения и выбора. Все ли приложат одинаковые усилия? Каждый ли будет мотивирован для победы?”

По материалам http://www.theguardian.com

Смогли бы сами учителя поступить в Оксфорд?  Приближается крайняя дата подачи заявлений. Преподаватели университета, которые решают судьбу  тысяч потенциальных студентов, привели примеры экзаменационных вопросов.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных