У девочек более позитивное отношение к университету, чем у мальчиков

univer250.jpg

 Как показывает исследование, к Year 9 почти 65% девочек считают “очень важным” поступить в  университет. Такое же мнение разделяют 58% мальчиков.

 У девочек в возрасте 13 лет более положительное отношение к университету, чем у мальчиков. Так  показали результаты исследования, проведенные компанией Sutton Trust. А эксперты Оксфорда выявили,  что к Year 9, когда детям 13 и 14 лет, почти 65% девочек считают университет очень важной ступенью, и с  ними согласны 56% мальчиков.

С другой стороны, одна из десяти девочек не придавала никакой важности обучению в университете и получению степени, 15% мальчиков не видели смысла в высшем образовании вообще.

Данное исследование специально проведено именно тогда, когда особенно остро чувствуется огромный количественный перевес девочек в высшем образовании. Девочки также гораздо лучше учатся в школе, чем мальчики. И девочек намного больше в университетах.

Статистика за 2015 год показывает, что на 35% больше девочек идут в университеты после школы, чем мальчики. Наименее вероятно, что на высшее образование пойдут мальчики из бедных регионов.

Отчет Sutton Trust под названием “Вера в лучшее” основан на данных, полученных от 3 000 студентов, которых эксперты наблюдали с трех лет. Было выяснено, как ожидания и отношение влияли на итоги GCSE. Как показали исследования, ожидания студентов, которые измерялись степенью важности для них университета, формируются в раннем возрасте при помощи окружения детей.

Также немаловажными факторами, формирующими ожидания студентов и веру в себя, являются общие показатели успеваемости начальной школы, ресурсы средней школы и мотивация детей к выполнению домашнего задания.

Как выяснили эксперты, студенты, которые считали университет важным, чаще остальных продолжали учебу после GCSE. Более 60% таких студентов сдавали три или более экзаменов на A Levels. А три четверти студентов, которые не собирались идти в университет, вообще бросали учебу.

Студенты из малообеспеченных семей считали, что университет очень важен для дальнейшей жизни. Студенты из регионов с высокой безработицей были в 5 раз больше уверены, что нужно поступать в университет, чем те, кто живет в местности с низким процентом безработицы.

Малообеспеченные студенты, однако, полагали, что они скорее всего не пойдут учиться в университет. Всего лишь 27% высоко оценивали свои шансы по сравнению с 39% детей из более богатых семей.

Профессор Пэм Сэммонс, главный автор исследования, говорит: “Наш отчет показывает, что уверенность студентов в себе напрямую зависит от их семьи. Стоит заметить, что их положительные ожидания и вера в себя играют важную роль в более высоких результатах на A Levels”.

Эти показатели указывают нам, насколько важны с практической точки зрения уверенность в своих силах и понимание необходимости получения образования.

Соавтор исследования Кэти Силва добавила: “Более высокие ожидания девочек по сравнению с мальчиками могут быть связаны с лучшими результатами A Levels и наибольшими шансами поступления в университет”.

The Sutton Trust, целью которой является повышение социальной мобильности населения с помощью образования, призывает поддерживать детей из небогатых семей, например, обеспечивая возможность поступать в более престижные школы и дошкольные учреждения.

По материалам http://www.theguardian.com/

У девочек более позитивное отношение к университету, чем у мальчиков  Как показывает исследование, к Year 9 почти 65% девочек считают “очень важным” поступить в  университет. Такое же мнение разделяют 58% мальчиков.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных