Учителя уменьшают шансы студентов поступить в Кембридж и Оксфорд

pers statement 250.jpg

 Есть большая разница в том, что учителя считают идеальным мотивационным письмом и взглядами на  это приемной комиссии топовых университетов.

 В ходе исследования эксперты Sutton Trust проанализировали мотивационные письма 44 студентов из  государственных школ. 27 из них помогали учителя. Затем приемные комиссии престижных вузов  решали,  достойны ли они зачисления. А остальные 17 были контрольной группой.

 Из всех студентов, кто получал помощь, одному предложили место в университете Russell Group (самые  престижные высшие учебные заведения Великобритании). А из контрольной группы предложение получили 73% учащихся.

Все мотивационные письма были прочитаны как учителем, так и одним из членов приемной комиссии. Каждый из них должен был дать свою оценку – увеличивает ли письмо шансы студента на поступление или уменьшает.

Мнения совпали только по поводу 10 из 44 мотивационных писем, им дали одинаковую оценку. 20 писем отличались только одним баллом, по 13 письмам разница была в 2 балла, а по одному письму мнения разошлись в три балла.

В некоторых случаях учитель оценивал письмо как “немного увеличивающее шансы студента”, член приемной комиссии говорил, что оно сильно их уменьшало.

Самым печальным аспектом является то, что мнения учителей о том, что такое хорошее мотивационное письмо, и то, как это видят преподаватели университета, сильно разнятся.

В ходе исследования был сделан следующий вывод: учителя не могли определить, было ли мотивационное письмо написано учеником основной группы или же контрольной.

Результаты говорят о том, что советы и помощь, которую учащиеся получают в школе, могут не отражать содержание и стиль, которые требуют от них эксперты приемных комиссий самых сложных для поступления университетов.

В таком случае подвергается сомнению эффективность взаимодействия университетов со школьными учителями.

Данное исследование призывает университеты давать более прозрачные инструкции о том, каким должно быть мотивационное письмо, а школы и колледжи должны лучше тренировать учителей и предоставлять студентам больше возможностей для участия в различных обучающих мероприятиях.

По материалам http://www.telegraph.co.uk/

Учителя уменьшают шансы студентов поступить в Кембридж и Оксфорд  Есть большая разница в том, что учителя считают идеальным мотивационным письмом и взглядами на  это приемной комиссии топовых университетов.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных