Возможные изменения в школьной программе по истории

shutterstock_938605931.jpg В своей работе, опубликованной в 2009 г., Дерек Меттьюс, преподаватель экономики университета  Кардифа, рассказал о результатах небольшой викторины по истории, проведенной им в общей  сложности  среди 284 студентов бакалаврских программ вуза. Результаты были не очень  обнадеживающими, ведь  83% учащихся не знали того факта, что именно под предводительством  герцога Веллингтона была  разгромлена наполеоновская армия в битве при Ватерлоо, и целых 88% не  смогли назвать имени ни  одного премьер-министра, возглавлявшего правительство страны в 19  веке. Профессор Меттьюс считает, что причина таких пробелов в знаниях кроется в подходе к  преподаванию истории в британских школах. По его словам «используется игровой метод обучения, дети  много рисуют, участвуют в групповых дискуссиях, представляют себя на месте персонажей прошлого, исследуют различные источники исторических данных». Он определяет основную проблему, как стремление, прежде всего, привить «исторические навыки», нежели чем научить истории как таковой.

Дебаты на тему «навыки или знания» ведутся в секторе британского образования уже на протяжении более полувека, и это в равной степени относится как к истории, так и к остальным предметам школьной программы от математики и естественных наук до иностранных языков и географии. В течение ближайших недель будет опубликовано предложение правительства относительно изменений в программе средней школы, которые будут ориентированы на преподавание именно знаний. Приверженцы противоположного мнения по-прежнему считают, что «более правильно научить детей учиться», с тем чтобы они могли впоследствии самостоятельно находить необходимые им знания и информацию.

По материалам газеты “The Telegraph”.  

Возможные изменения в школьной программе по истории shutterstock_938605931.jpg В своей работе, опубликованной в 2009 г., Дерек Меттьюс, преподаватель экономики университета  Кардифа, рассказал о результатах небольшой викторины по истории, проведенной им в общей  сложности  среди 284 студентов бакалаврских программ вуза. Результаты были не очень  обнадеживающими, ведь  83% учащихся не знали того факта, что именно под предводительством  герцога Веллингтона была  разгромлена наполеоновская армия в битве при Ватерлоо, и целых 88% не  смогли назвать имени ни  одного премьер-министра, возглавлявшего правительство страны в 19  веке. Профессор Меттьюс считает, что причина таких пробелов в знаниях кроется в подходе к  преподаванию истории в британских школах. По его словам «используется игровой метод обучения, дети  много рисуют, участвуют в групповых дискуссиях, представляют себя на месте персонажей прошлого, исследуют различные источники исторических данных». Он определяет основную проблему, как стремление, прежде всего, привить «исторические навыки», нежели чем научить истории как таковой.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных