Школьники меняют электронные устройства на чтение и настольные игры

childipad 250.jpg

 Учащиеся Shropshire School встречают выходные не так как все остальные школьники. До понедельника  их IPads и игровые приставки останутся нетронутыми, телевизор не будет включен. Дети узнают все  радости чтения, шитья, езды на велосипеде, настольных игр, крикета и прогулок в лесу.

 С понедельника учащиеся The Old Hall School в Телфорде принимают участие в так называемом  недельном “цифровом детоксе” после того, как директор Мартин Стотт обеспокоился, что дети стали  слишком зависимы от технологий, теряют способность концентрироваться и выполнять сложные  указания.

 Он провел исследование среди детей в возрасте от 8 до 11 лет и выявил сильную зависимость между  частым использованием гаджетов и плохим чтением. Также он пришел к выводу, что те дети, которые постоянно пользуются электронными устройствами, чаще впадают в депрессию.

Учащиеся, которые проводили на два часа в день больше за компьютером или игровыми приставками, уделяли каждую неделю на два часа меньше времени чтению, чем их менее зависимые от компьютера одноклассники.

Дети, пользующиеся электронными устройствами более часа в день, читали на 7 % хуже, чем те, кто включал их время от времени. Они также чаще страдали от депрессии.

Мистер Стотт добавил: “Мне кажется, что способность детей понимать и выполнять сложные, многошаговые задания сильно ослабла. Для многих детей их компьютерные игры являются главной темой разговоров. Меня сильно расстраивает, когда семья приходит в ресторан, садится, и дети тут же достают свои IPads”.

Дети, которые часами сидят за компьютерами, на этой неделе узнали все преимущества таких традиционных развлечений, как игры на свежем воздухе, катание на велосипеде, чтение и разгадывание головоломок.

Мартин Стотт акцентировал внимание на том, что он совершенно не против использования электронных гаджетов, но он озабочен количеством времени, которое дети проводят за играми.

10-летний Джошуа Вудлэнд сказал, что обычно раньше смотрел мультики на You Tube после школы, а не занимался раскрашиванием, чтением или ездой на велосипеде. Когда неделя закончится, Джошуа все-таки хочет стараться реже пользоваться электронным устройствами.

Пия Датт, 10 лет, говорит: “Я использую свой IPod и IPad своей сестры после того, как сделаю уроки. Если повезет, то даже могу посмотреть кино”.

На этой неделе Пия играла в настольную игру “Монополия”, гуляла и кормила уток. По ее словам, она получила огромное удовольствие.

По материалам www.independent.co.uk

Школьники меняют электронные устройства на чтение и настольные игры  Учащиеся Shropshire School встречают выходные не так как все остальные школьники. До понедельника  их IPads и игровые приставки останутся нетронутыми, телевизор не будет включен. Дети узнают все  радости чтения, шитья, езды на велосипеде, настольных игр, крикета и прогулок в лесу.

Вернуться к списку

Подобрать программу
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Мы поможем найти быстрее то, что Вам нужно
Хотите мы Вам перезвоним?

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных